CRM
СИСТЕМЫ
ПОД КЛЮЧ
Идеи,
которые
приводят
к успеху
Какую систему выбрать
и сколько это стоит?

Мы подберём оптимальную систему CRM, учитывая ваши текущие задачи и перспективы развития вашей компании. Сделаем предварительную оценку стоимости внедрения и поддержки CRM.

Вам не нужно звонить специалисту или приглашать его к себе в офис, чтобы подобрать подходящую CRM и получить оценку её внедрения.

Мы разработали электронный бриф, который позволит получить вам рекомендации по системе CRM и ориентировочную стоимость внедрения. На его заполнение не потребуется много времени.

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

Заполнить бриф
Выполняем проекты любой сложности | Более 300 успешных кейсов
Поддержка 24/7/365 | Официальные партнеры Microsoft, Terrasoft, Битрикс 24
  • Облачная версия
  • Коробочная версия
  • Интуитивный интерфейс
  • Живая лента, Чат, Диск, Календарь, Группы
  • Настройка системы - средняя по сложности
  • Бесплатная облачная лицензия до 12 пользователей
  • Мобильное приложение
  • Низкая стоимость лицензии
  • Попробовать
Наш отзыв

CRM отличается оптимальным сочетанием цены и качества. Отечественные разработчики сделали хороший продукт с широким спектром возможностей. Настройка системы не является простой задачей, но при грамотном контроле и сопровождении можно настроить продукт практически под любые бизнес-процессы.

Подойдет для малого и среднего бизнеса, интернет-магазинов, магазинов розничной торговли.

Отзыв клиента
«Долго выбирал CRM для четырех интернет-магазинов на B2C рынке. Остановил свой выбор на Bitrix 24 после консультации с ребятами из ВТ2Б. Для начала внедрил для одного интернет-магазина и остался доволен - полный контроль, отслеживание всех продаж и ни одного упущенного клиента! Дополнительно подключил IP-телефонию, теперь клиенты и менеджеры под контролем: разговоры анализируем и улучшаем качество переговоров. К концу года планирую все магазины перевести на CRM. Системой доволен, советую!
Отдельное спасибо менеджеру Дамиру, за качественную работу и настройку»
Александр Володин,
генеральный директор ООО "Интес"
г. Санкт-Петербург
  • Облачная версия
  • Коробочная версия
  • Интуитивный интерфейс
  • Отраслевые решения
  • Управления бизнес-процессами организации
  • Живая лента, Чат, Диск, Календарь, Группы
  • Настройка системы - средняя по сложности
  • Мобильное приложение
  • Средняя стоимость лицензии
  • Попробовать
Наш отзыв

CRM является востребованной у среднего и крупного бизнеса. Логика системы позволяет настраивать процессы под любого пользователя: от секретаря до сотрудников проектного отдела. Требует грамотной настройки, но с минимальным кодированием процессов.

Подойдёт для среднего и крупного бизнеса, логистических компаний, ритейла, агентств недвижимости, аптечных сетей.

Отзыв клиента
«Требовалась система для небольшой региональной аптечной сети и интернет-магазина. Важно было консолидировать три магазина и сайт в одной CRM и дополнительно учитывать роли сотрудников на каждом уровне работы с клиентом и магазинами. Террасофт был выбран в связи с подходящим сочетанием цены и качества. Возможности системы полностью закрыли все задачи. При этом стало понятно, что ещё внедрить на базе CRM для улучшения работы.
Компанию ВТ2Б мне посоветовали, как качественного интегратора разных систем, что было важно для выбора подходящей CRM. Однозначно профессионалы своего дела. Будем продолжать сотрудничество. Спасибо вам за работу!»
Петушков Михаил,
основатель компании ООО "Новая сеть аптек"
г. Новосибирск
  • Облачная версия
  • Коробочная версия
  • Интуитивный интерфейс
  • Неограниченные возможности адаптации
  • Высокие аналитические возможности системы
  • Отраслевые встроенные приложения
  • Живая лента, Чат, Диск, Календарь, Группы
  • Настройка системы - средняя по сложности
  • Мобильное приложение
  • Высокая стоимость лицензии
  • Попробовать
Наш отзыв

Пожалуй, самая "сильная" и гибкая CRM система, но и самая дорогая из представленных. На базе этой CRM можно построить любой бизнес-процесс. Доказанная эффективность при использовании в среднем и крупном бизнесе делает её востребованной во всём мире.

Подойдет для среднего и крупного бизнеса.

Отзыв клиента

«Microsoft Dynamics был очевидным выбором для нас, так как нам требовалась решить множество нестандартных задач. Внедрение CRM длилось более четырех месяцев, но задачи были решены полностью.

Команда компаний ВТ2Б и Microsoft показала себя профессионально. Сотрудничать будем и дальше»

Георгий Абшилава
Руководитель отдела развития строительной компании
г. Москва.
О CRM

Технологический прогресс совершенствует различные процессы в бизнесе. Среди них управление взаимоотношениями с клиентами. Одним из способов автоматизировать эту сферу является CRM для малого бизнеса.

Желательно, чтобы CRM система для малого бизнеса не стоила компании больших капиталовложений. На рынке есть варианты для небольших фирм, в руководители которых хотят навести порядок в бизнесе, но пока не готовы к затратам.

Лучшая CRM для малого бизнеса надежно хранит историю взаимоотношений с клиентами, покупателями и контрагентами и предоставляет основу для анализа собранных данных. Используя этот продукт, руководитель может выстраивать более успешные модели отношений, увеличивать скорость бизнес-процессов. В конечном счете, это сказывается и на прибыли компании.

Одно из важных слагаемых успеха – грамотная автоматизация бизнес-процессов. Достичь этого позволяет CRM-система – программное обеспечение, которое упрощает работу с заказчиками. Для того чтобы она способствовала улучшению результатов, нужно соблюсти несколько этапов внедрения CRM-системы на предприятии.

Необходимо:
- проанализировать потребность во внедрении CRM-системы на предприятии и четко сформулировать цели, для достижения которых в работу внедряется система;
- подобрать подходящую CRM с учетом анализа рынка;
- создать сотрудникам условия для глубокого освоения системы.

Важно не только соблюсти перечисленные этапы внедрения CRM-системы, но и предотвратить возможные просчеты. Необходимо проследить, чтобы продукт точно соответствовал поставленным задачам, каждый модуль системы был настроен под конкретные задачи, а сотрудники – замотивированы в освоении CRM.

«Битрикс 24» – это корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Облачный сервис разработан российскими программистами.

Автоматизация процессов продаж и прозрачная стратегия взаимодействия с клиентом – основные результаты внедрения CRM «Битрикс24». Купить систему необходимо компаниям, желающим структурировать работу со сделками, задачами, письмами, обращениями и создать единое пространство для общения сотрудников.

Идея купить «Битрикс24» - отличное решение для растущей команды. Этот сервис – хорошее подспорье бизнесу при грамотной настройке и четкому пониманию целей, возлагаемых на него, поэтому к внедрению «Битрикс24» стоит подойти серьезно.

Корпоративный портал востребован при объединении с другими информационными системами. Так, большинство компаний запрашивают интеграцию «Битрикс24» с 1С, почтой и календарями, социальными сетями, внешней телефонией. Объединение разных каналов коммуникации с клиентами помогает не потерять ни одно обращение клиента.

Тerrasoft – один из лидеров рынка корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM в мире. Сотни компаний оценили, как удобно с Terrasoft CRM управлять продажами и вести документооборот. Это комплексная система, затрагивающая все области управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании.

Скачать и внедрить Terrasoft CRM – значит автоматизировать ключевые бизнес-процессы и эффективно ими управлять. Цена на CRM-систему Terrasoft зависит от настраиваемого функционала.

Microsoft Dynamics CRM - комплексная система. Она позволяет решить широкий спектр задач взаимодействия с клиентами.

Какие преимущества дает предприятию внедрение Microsoft Dynamics CRM?
Руководители могут эффективнее управлять компанией. Купить Microsoft Dynamics CRM – значит получить инструмент для систематизации и анализа продаж, видеть слабые места в работе сотрудников и определять, кто заключает больше всего сделок.

Решение можно моделировать под свои потребности, с учетом специфики бизнеса. Для того чтобы этот процесс не доставил проблем, компаниям предлагается поддержка, благодаря которой внедрение Мicrosoft CRM проходит гладко.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
НАШ АДРЕС
460048, г. Оренбург, ул. Томилинская, 238 пом.2​
Email: info@vt2b.ru
Телефон: +7 (495) 118-33-99
Телефон: +7 (3532) 48-50-11
Смотреть на карте
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.

СОГЛАСИТЬСЯ ×